Дата регистрации: Сентября 2022
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 1
Я вот в казино играю и вообще нормально выигрываю. Везет правда не всегда, но всё таки, выиграл я пока больше чем потратил, Френдс казино friendscasino.fun , первое казино в котором у меня это получилось. Можете сами попробовать.
jamesgist :
Best Online Exam Help
Mitglied 05.09.2022 , 06:02
Дата регистрации: Сентября 2022
Местонахождение: United States
Пол:
Комментариев: 1
If there is anything that students dream of then it is getting good grades in their exams. But if you want the same then don’t worry. As all you need is the help of Exams Experts from Top Exam Grades. They can make sure that you get to submit it on time. And not just that but they would make sure that you get to submit the best exam writing ever. As they make sure that their work is unique and well researched.
Bakar :
Еще один грузинский засланец.
News Poster 31.10.2010 , 14:20
Дата регистрации: Ноября 2006
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 228
Allanus. Сущай хвостатый грузин. Хватить околачиваться на осетинских сайтах. Займитесь своими грузинскими проблемами – или вы уже прокляты и стремительно рветесь к пропасти. Скатертью дорога. Это грузинские сочинения типа «осетин кто-то привел сюда». Осетины появились на земле, и сотворены были именно здесь, в сердце Кавказа. Поэтому, и умные греки под образом Прометея (Исполина, равному, которому не было в истории за все время существования рода человеческого), подразумевали осетинскую нацию. Разрешаю вам разбиться в лепешку от зависти. Мы будем очень рады такому.
Слово «ужег», вы придумали хорошо. Очень даже ловко. Типично по-грузински. Потому, что звука «ж» в этимологии нет. Есть только базовый для звука «ж», звук «з». Получаем «узег». Если этот ваш фокус кто-то проглотит, то останется подправить и назвать осетин «уазæг» (гость). Это вы хотели обосновать. Грузины, выходить коренные, а осетины гости. Гости на Кавказе грузины. Но, похоже, вас попрут, как и в древние времена из Кавказа, соседние народы – коренные азербайджанцы, армяне, абхазы, осетины, а также покоренные когда-то коварством, Давидом-строителем, соседние, не грузинские племена – сваны, и другие. Этот Давид, был таким же «строителем», как и Гамсахурдия.
Allanus :
Mitglied 08.09.2010 , 15:42
Дата регистрации: Сентября 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 72
Ирон - все-таки я склоняюсь к той версии, что Ир - это был некий древний вождь, приведший наших предков на Кавказ, и его именем мы и называемся.
По грузинским источникам, в древности мы назывались ужиками( скорее всего, производное от осет. "ужег").
А позже начали называть себя "ирон".
Дзицц :
Этимология
Mitglied 03.09.2010 , 08:51
Дата регистрации: Августа 2010
Местонахождение: г.Владикаквказ
Пол: не доступно
Комментариев: 42
Этимология некоторых слов. Ирон. Поиск каких-то индоевропейских корней в форме Aryon и прочих, уже не актуально. Это исчерпывающе ясное осетинское слово. Вторая часть «он» является стандартным для осетинского языка и придает смысл нахождении, выходца, принадлежности, констатации, вопрошания – хъæууон (сельчанин); уалдзыгон (весенный); нæртон (щедрый, как нарт, принадлежащий нартам); бадон (сидеть ли мне); хæрон (кушать ли мне); уарзон (любимый). Ир (Иристон) является родиной, территорией обитания осетин. Этимология «И+Р». В этом контексте «Р» указывает на всю сушу Земли, то, что освещается Солнцем. Такой смысл отражает менталитет – вся земля рассматривалось как сфера приложения, присутствия во всех земных делах. Это было зафиксировано и всей древней историей. Атланты управляли миром. «Ир» был очагом, в традиционном осетинском сознании, а Земля, полем, сферой, деятельности.
Настало время исправить гипотезу о принадлежности осетинского языка к «индо-иранской ветви». Наоборот «Индо-иранская ветв, так же как и индоевропейская, является производными от «Иронского и дигорского» языков, т.е. от осетинского языка.
Этимология «Ардон». На осетинском оно звучит по другому «Æрдон». «дон» мы уже знаем. «æр» указывает движение сверху вниз. «Изæр» (вечер. Заход Сольнца); æрцу ( спустись); æрбад (присяд). Поэтому Æрдон означает вода, которая спустилась (с гор). Версия «Æрдон», как «бешенная вода» несостоятельно. Ардон не более «бешенная» чем другие горные реки.
Дзицц :
Mitglied 28.08.2010 , 16:25
Дата регистрации: Августа 2010
Местонахождение: г.Владикаквказ
Пол: не доступно
Комментариев: 42
Здравствуй, Табол. Нет, у меня это не получиться. Там я нажал "принят условия и установить" . Нажал и выскакивает какая-то длиннющая шифрограмма.
Tabol :
Administrator 28.08.2010 , 11:56
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
Хотел посмотреть этот фильм, но у меня выскакивает текст, непонятный.
Дата регистрации: Августа 2010
Местонахождение: г.Владикаквказ
Пол: не доступно
Комментариев: 42
AVA – хорошо думаешь. Так держать. Буду рад более тесномузнакомству.
Админ. Хотел посмотреть этот фильм, но у меня выскакивает текст, непонятный. Буду просить соседа помочь. Вопрос о викингах меня тоже давно интересует. Вы же знаете, что я продолжаю свои исследования древней истории на базе этимологии осетинского языка. На каком-то сайте я выставил свой «букварь осетинской этимологии». Скоро должен появится сайт нашего клуба, под одноименным названием «Додой». Мы, конечно, будем широко освещать материалы этого замечательного сайта. Там я продолжу, то, что мы делали с Вами на этом сайте по теории Николая Абаева «реликтология».
Буквально недавно приобрел электронную книгу «Скандинавский эпос». Я предполагал, что там должны быть следы Нартского эпоса. Оказалось, что это только название «Скандинавский» (кстати, от слов скæн+дин), а фактический это эпос созданный Асами, во главе с Одином. В этом эпосе исконно осетинские, кавказские нормы нравственности и социального устройства. И этот эпос, созданный на острове Исландия, месте обитания Атлант, простирался на всю Евроазию - от Франции до Китая. Возможно, Скандинавский эпос является предшественницей Нартского эпоса. Но более ранними, вероятно, являются тексты Царциатæ.
Так, что, уважаемый AVA, наша история бездонна, не переживай - чем больше украдут, тем больше узнают и нашу, и свою историю.
alania :
Mitglied 01.08.2010 , 10:32
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
нет не все части но было очень интересно
Tabol :
Administrator 30.07.2010 , 18:21
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 224
я посмотрел это фильм про викингов.
А ты обе части посмотрел?
alania :
Mitglied 27.07.2010 , 10:05
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
ava полностью с тобой согласен в осетии столько предателей развелось.и зачем мамсуров заселил сюда этих ингушов. осетины уезжают в россию а сюда приезжают ингуши .мдаааааааааааааааа что за херня здесь твориться.мамсуров в отставку -он же ингуш и поэтому пустил их сюда
AVA :
Mitglied 27.07.2010 , 05:44
Дата регистрации: Июня 2010
Местонахождение:
Пол: не доступно
Комментариев: 30
"Один имел очень богатые владения к югу от «этого горного хребта», то есть Кавказа", т.е. в нынешней Южной Осетии или Грузии. Значит эти земли издревле принадлежали Осетинам .[Center]
Все всё прекрасно знают , в том числе и Грузины и Ингуши . Но , вопрос - почему в государстве , где есть Закон и Конституция история переписывается неоднократно , если заплатить ? Тогда где Закон ? Тем самым сбивая с толку , уводя от Истины . Люди разучились уважать друг друга . Если раньше наши деды прятали своих невест в горах Кабарды , Ингушетии и Чечни , то сейчас не то , что невесту , просто человеку небезопасно . Все потому , что нет взаимоуважения . И это нам привнесли , это не наше . Следовательно , от этого надо избавляться . Откуда это пришло или кто нам это подсунул ? В результате Грузия и Ингушетия , как бешенные собаки готовы накинуться на Осетию . Кроме того они всюду унижают и оскорбляют Осетин . У меня вопрос к Осетинскому руководству : " Почему , когда Аушев по ТВЦ рассказывал Миру на пару с Гуссманом , что дважды Герой Советского Союза Исса Плиев - ингуш , нигде никакой реакции , протеста или возмущения , почему ни одна общественная организация не подняла голос протеста ? Вон на Кокойты при первой возможности льют грязь ( я его не защищаю ) , но забыли что именно при нем Южная Осетия сумела пнуть эту " хорошую " грузию . А здесь в наглую воруют у нас Историю и тишина . Я знаю , что Осетины очень законопослушный народ , но за свое надо стоять горой . Хороший пример как Грузины и Ингуши у нас воруют Историю нашу и того мало , еще и земли хотят . Может пора голос подать и задать вопросы . Где наши депутаты , почему никого не видно , не слышно ? А может нам пора посмотреть внутри себя и вычислить , кто меж нас слабое звено , кто не дорабатывает . А хуже того - предает интересы Осетинского народа ради денег . А не пора ли спросить публично .
Очень благодарен этому сайту . Метко бъет !
alania :
Mitglied 24.07.2010 , 16:59
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
я посмотрел это фильм про викингов. оказываеться викинги тоже были аланами тоесть осетинами.вот так вот мы осетины имели весь мир .иратта разма
alania :
Mitglied 24.07.2010 , 06:13
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
админ а куда делось слово -комментарии-?
alania :
Mitglied 23.07.2010 , 17:17
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
да ты прав
admin :
Administrator 23.07.2010 , 17:10
Дата регистрации: Сентября 2004
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 4
Дорогие посетители сайта.
Возможность отставлять комментарии дана для того, чтобы можно было обсудить содержание статей. Здесь же какой то балаган получился, выяснение взаимоотношений. У меня нет ни времени ни желания участвовать в этом, а также чистить за всеми мусор.
Поэтому пока убираю возможность сплошного просмотра комментариев.
alania, я буду убирать любые комментарии, содержащие мат.
Ингушей я с сайта убрать не могу, просто не надо поддаваться на их провокации. А я постараюсь почистить все их гадости.
Чем выяснять отношения с ингушами, почитай лучше статьи. К примеру в данной статье есть весьма интересные сведения: "Один имел очень богатые владения к югу от «этого горного хребта», то есть Кавказа", т.е. в нынешней Южной Осетии или Грузии. Значит эти земли издревле принадлежали Осетинам, не смотря на все измышления недоброжелателей. Это пишет Нансен, ссылаясь на Снорре. И получается, что именно кавказские Аланы стали Викингами. А кто такие Викинги, можешь посмотреть здесь: http://tabol.ru/news.php?newsid=56
alania :
Mitglied 23.07.2010 , 12:53
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
ОСЕТИНЫ УАСТЫРДЖЫ НАМ ПОМОЖЕТ
alania :
Mitglied 23.07.2010 , 12:52
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
ОСЕТИНЫ ИИСУС ХРИСТОС С НАМИ ОН ПОКАЖЕТ ЭТИМ НЕВЕРНЫМ КАК НУЖНО ЖИТЬ
alania :
Mitglied 23.07.2010 , 12:44
Дата регистрации: Июля 2010
Местонахождение:
Пол:
Комментариев: 13
да не убирайте мои комменты надоели.мне что тут писать какие ингуши хорошие .и вообще уберите этих гушей из нашего осетинского сайта